Реклама, маркетинг, инновации

Как превратить возражения клиентов в лучшие рекламные крючки

12 декабря 2024
519
Как превратить возражения клиентов в лучшие рекламные крючки

Ваш бренд - это ваш ребенок.

Когда люди высказывают свои сомнения по этому поводу, естественный импульс - скрыть эти негативные голоса, надеясь, что вы сможете локализовать их в одном посте в социальных сетях, а некоторые даже предпочитают удалять комментарии.

Если отсеять не относящихся к делу троллей и объективно взглянуть на некоторые негативные комментарии, то самые упоминаемые из них окажутся на вес золота. Это те вопросы, на которые у людей нет ответов, те опасения, которые мешают им попробовать ваш продукт.

Улавливайте и принимайте возражения клиентов. Они могут стать вашими лучшими рекламными крючками.

Компания Oats Overnight использовала эту стратегию для создания рекламы, которая вызвала большой интерес у покупателей.

"Почему это так дорого?"

Этот неудобный вопрос часто задают брендам, но редко на него отвечают. Этот "острый" рекламный крючок мгновенно выделяет рекламу среди других сообщений, с которыми сталкиваются покупатели.

В классической книге Джозефа Шугармана "The Adweek Copywriting Handbook" он подчеркивает: "Единственная цель первого предложения в рекламе - заставить вас прочитать второе предложение".

Тот же принцип применим и к рекламным крючкам.

  

Они используются для того, чтобы заставить людей посмотреть остальную часть рекламы.

А что может быть более увлекательным, чем вопрос, который уже занимает большинство из них?

Компания Oats Overnight ответила на это возражение, показав, что ее продукция стоит не дороже, чем если делать ее самостоятельно.

Но это еще не все.

  

Зная, что они уже завладели вниманием аудитории, они использовали эту возможность, чтобы рассказать о других преимуществах продукта - о том, что у них более 30 вкусов и что их продукция не требует времени на подготовку.

Без захватывающего крючка реклама и сообщения Oats Overnight не имели бы такого хорошего охвата.

Это не единичный случай успеха/ Компания Jones Road Beauty получила широкую известность на TikTok, "отомстив" влиятельному лицу, которое оставило негативный отзыв об их тональном креме, потому что использовало его неправильно.

Это привело к резкому увеличению продаж.

Не уклоняйтесь от негатива.

Это самое главное, и оно привлечет их внимание.

Итак, вот что вы должны сделать:

  • Пролистать комментарии и отзывы
  • Составить список наиболее распространенных возражений клиентов.
  • Создать контент на их основе
  • Использовать возражения в качестве рекламных крючков.

Не усложняйте. Ваши клиенты - ваши лучшие сценаристы и копирайтеры.


Комментарии 0