Если вы хоть на минуту зашли на Youtube, то наверняка увидели рекламу мастер-класса, которая зацепила вас и заставила задуматься о том, чтобы посетить кулинарный мастер-класс Гордона Рэмси.
Я знаю, что видел.
Но знаете ли вы, что компания Masterclass оценивается в 2,7 млрд. долл. и доминирует в SEO:
- 11,2 млн. ежемесячных посещений
- Ежемесячная стоимость органического трафика - 4,4 млн. долл.
- 601 тыс. обратных ссылок
- 49,3 тыс. ссылающихся доменов
Таким образом, поиск является для них источником трафика номер один.
И они оптимизируют этот трафик, понимая намерение поиска и размещая ссылки на конкретные продукты, которые соответствуют проблеме TOF.
Давайте разберемся в этом за 3 минуты.
Как понять намерение поиска
Поисковое намерение - это "почему", стоящее за любым поисковым запросом.
Каждый человек, выполняющий поиск в Google, ищет одну из четырех вещей:
- Информация - здесь люди ищут конкретные вопросы или хотят погрузиться в определенную тему.
- Навигация - здесь люди ищут конкретный сайт.
- Сделка - Здесь люди ищут конкретный продукт и уже знают, что ищут.
- Сравнение - здесь люди нуждаются в дополнительной информации или убеждении, но хотят купить продукт.
Поняв "почему", вы сможете наметить "как" побудить людей к действию.
Ключевые слова, которые помогут вам понять поисковое намерение
За "почему" стоят конкретные ключевые слова.
Используйте эту таблицу, чтобы понять, какие ключевые слова определяют намерения человека:
Информационное намерение - основа маркетинга верхней части воронки компании Masterclasses
Если посмотреть на их лучшие страницы на сайте Ahrefs, то можно заметить, что за исключением главной страницы, каждая из них отвечает информационным целям пользователя:
Как Masterclass связывает свои усилия по продвижению с продуктами
Masterclass соединяет каждую статью с конкретным курсом, который читает конкретный преподаватель и в центре которого находится тема, связанная с информацией, которую они искали.
Ведь продолжением правильной информации является правильный продукт.
Таким образом, каждая информационно насыщенная статья связана с укрупненной версией информации - курсом "Мастер-класс".
То, что они щелкают, они увидят снова
Они искали конкретную информацию.
Из-за этого они перешли на конкретный курс.
Это путешествие привело потребителя от осознания проблемы к осознанию продукта.
Но они не купили...
И вот здесь Masterclass повторно нацеливает каждого человека на Youtube, Facebook и Instagram с помощью специального креатива, связанного с курсом, к которому он проявил первоначальный интерес.
Вот как это выглядит:
- Вы искали "Разница между яичными желтками и яичными белками?".
- Вы кликнули на статью о мастер-классе.
- Вы перешли на кулинарный курс Гордона Рэмси
- Вы не совершили покупку
- Вы получаете ретаргетинг на Youtube, Facebook и Instagram с различными видеорекламами, посвященными курсу Гордона Рэмси
Собираем все воедино
Вот краткий обзор:
- Поисковое намерение - это "почему", стоящее за каждым поиском.
- Каждый поиск удовлетворяет одному из четырех поисковых намерений
- Masterclass создает тысячи статей, ориентированных на информационные цели.
- Эти информационные статьи служат мостиком к нужному продукту.
- Этот переход по ссылке ретаргетируется на другие платформы с помощью специального креатива.
В любом случае, намерение - это все.