Реклама, маркетинг, инновации

Стратегия для Youtube, которая обеспечила продажи на 1,5 млн долларов за 90 дней

13 сентября 2023
207
Стратегия для Youtube, которая обеспечила продажи на 1,5 млн долларов за 90 дней

"Никто не хочет смотреть контент с Youtube-канала бренда".

Звучит логично. Но обычные выводы приводят к обычным результатам.

Бренд Mini Katana, продающий японские мечи, за 90 дней органично привлек 1,5 млн долл. новых продаж через свой Youtube-канал. Основатель бренда Иссак поделился в Twitter стратегией и тактикой, которые он использовал для достижения этого, казалось бы, немыслимого результата.

Давайте изучим его стратегию.

Выйти в длинную позицию, затем в короткую

Когда платформа запускает новую функцию, она обязательно проявляет большую инициативу по ее продвижению. Используйте это в своих интересах.

Мы уже видели это в роликах Instagram и Twitter Threads, то же самое относится и к Youtube Shorts.

Майкл Силканд, который управлял TikTok и Youtube для компаний My First Million, The Hustle и Hubspot, также заметил, что Youtube Shorts обеспечили наибольшее количество подписчиков и имели самый высокий коэффициент конверсии последователей среди платформ.

Иссак понял, что для того, чтобы Youtube массово распространял ваши шорты, нужно загружать длинные видеоролики. Youtube любит, когда вы используете все его возможности. За один год на Youtube-канале Mini Katana появилось 27 длинных видео и 551 шорт.

Формула Иссака:

  • одно длинное видео в неделю
  • не менее 5-7 коротких видео в неделю - в масштабе до 3 видео в день.

Да, именно так. Как и в любой контент-стратегии, ключевым моментом является последовательность. Майкл Силкэнд также отметил, что количество просмотров падает, когда они пропускают ежедневную загрузку.

За пропуск одного дня наказывают.

  

Создавайте интересный контент, отвечая на вопросы своей аудитории


  

Следующий вопрос - как создать привлекательный качественный контент для Youtube. Иссак предлагает несколько методик.

Образовательный контент

Не каждому бренду нужно делать смешной и модный контент, чтобы стать вирусным. В долгосрочной перспективе, по словам Иссака, образовательный контент - это то, что обеспечивает постоянную вовлеченность, и то, на чем они должны сосредоточиться.

Опрос сообщества

Еще одна функция, которую активно продвигает Youtube, - это опросы сообщества.

Иссак использует эту функцию для взаимодействия с существующим сообществом, а также для расширения охвата.

Создавайте видеоролики в ответ на комментарии

Для вовлечения своего сообщества Mini Katana создала множество видеороликов в ответ на комментарии подписчиков. В этом случае используется стратегия, схожая с нашим предыдущим примером использования возражений клиентов в качестве рекламных крючков.

Когда ваш контент напрямую отвечает на вопросы вашей аудитории, он обязательно привлечет ее внимание.

Прямая конверсия с помощью постов в сообществах

В отличие от Instagram и TikTok, на Youtube проще установить прямую ссылку (и атрибуцию).

Именно так Иссак обнаружил, что эта платформа повышает продажи даже лучше, чем электронная почта и смс.

Один из его приемов - использование постов в сообществах, которые он называет бесплатными рекламными щитами.

Прелесть постов сообщества в том, что они показываются не только подписчикам на их домашней странице в Youtube. Они будут показаны и другим, если получат достаточную поддержку ваших подписчиков. И все это бесплатно.

  

Подведем итоги в трех пунктах

Стратегия Иссака по продаже на 1,5 млн долларов с помощью органических видеороликов на Youtube за 90 дней:

  • Последовательная загрузка. 1 длинное видео в неделю, не менее 3-5 коротких видео в неделю, в идеале - 3 коротких видео в день.
  • Создавайте образовательный контент. Используйте опросы сообщества и видеоролики в ответ на комментарии подписчиков для повышения вовлеченности.
  • Используйте посты в сообществе в качестве бесплатных рекламных щитов для увеличения охвата.

Комментарии 0