Реклама, маркетинг, инновации

4 быстрых совета по маркетингу от Александра Македонского

24 августа 2023
241
4 быстрых совета по маркетингу от Александра Македонского

Изображение любезно предоставлено Википедией

В этой статье я сразу перейду к делу, перечисляя несколько простых, но эффективных советов по маркетингу.

Изначально я собирался сделать этот пост в формате LinkedIn, но количество слов все время увеличивалось, так что вот он!

Я собрал свои мысли воедино. Это 4 непревзойденных, быстрых маркетинговых совета, которые вы можете взять у Александра Македонского:

1. Имейте видение.

Ваше видение должно вдохновлять вас, вашу команду и ваших клиентов.

Не держите то, что вы делаете, в себе. Делитесь этим, и делитесь часто.

Если никто не знает, чего вы пытаетесь достичь, вы не сможете успешно добиться поддержки. Вы не сможете создать евангелистов бренда, которые будут поддерживать вас, продвигать ваше сообщение на различных платформах или предоставлять вам свое время и ресурсы, когда это необходимо.

  

В книге "Контент, который конвертирует" Лора Хэнли советует: "Бизнес - это люди и ваши отношения с ними. Четкая коммуникация - самый важный навык, который вы можете развить, чтобы сделать эти отношения успешными".

Превратите свое видение в боевой клич, чтобы создать заинтересованное сообщество, которое будет идти рядом с вами к победе.

2. Сосредоточьтесь на инновациях, а не на технологиях.

Многие историки сходятся во мнении, что успех Александра не обязательно был связан с появлением нового модного оружия. Вместо этого он создал революционную, мощную военную стратегию, в которой использовал уже существующие методы и структуры.

Точно так же и вам не нужно полагаться на самые новые технологии маркетинга или маркетинговые программные платформы. Как повысить эффективность работы с помощью уже имеющихся ресурсов?

"Наших компьютеров, наших инструментов, наших машин недостаточно. Мы должны полагаться на нашу интуицию, на нашу истинную сущность". (The Power of Myth)

3. Внутренние коммуникации так же важны, как и внешние.

  

Если люди в вашей собственной организации не заинтересованы в том, что вы делаете, они не будут эффективными евангелистами бренда.

Александр был эффективен не только в сплочении войск в своих рядах.

Он завоевал множество разных народов и сумел ассимилировать большинство из них, проявив уважение к их культуре и образу жизни. Он привлек их на свою сторону, умея эффективно общаться в рамках только что созданной империи, чтобы создать ощущение единства и признания своего лидерства.

Узнайте, чем занимаются остальные члены вашей команды. Подумайте, как вы можете поддержать их усилия или подчеркнуть пользу от вашей маркетинговой работы для того, чего они пытаются достичь. Включите их в маркетинговую "дорожную карту", ведущую к величию.

4. Отдайте предпочтение своему психическому здоровью.

Поднявшись на новую высоту, Александр стал жертвой обычных атрибутов успеха. Он позволил стрессу, давлению, величию измотать себя. В его жизнь вошли алкоголизм и наркомания.

Не обязательно быть завоевателем мира, чтобы столкнуться с подобными негативными последствиями. Здоровье, как физическое, так и психическое, всегда должно быть на первом месте. Здоровье - это поистине величайшее богатство, и если пренебрегать им, то не получится добиться максимального результата.


Комментарии 0


Возврат к списку