Итак, вот забавный вопрос, который можно задать себе в свободное время:
Если бы диснеевские принцессы были разными типами специалистов по маркетингу, кем бы из них была каждая?
Очевидно, что это совершенно глупо. Но не менее интересно рассмотреть каждую из известных черт принцесс (или любых других вымышленных персонажей) и спросить, как они отразились бы на успехе маркетолога.
Например, Белоснежка.
С ее способностью так хорошо "твитить", не станет ли она идеальным комьюнити-менеджером, создавая в Twitter такие великолепные тексты, что они практически поют?
А как насчет Тианы?
Ее страсть к предпринимательству сделала бы ее идеальным руководителем маркетингового агентства. Она будет стремиться к собственному бизнесу.
Замечу, что я включила в список Эльзу из "Заморозки".
Нет, она не диснеевская принцесса.
Но это одна из самых популярных героинь последнего времени. И я сразу поняла, какое место, по моему мнению, она займет в мире маркетинга.
(К тому же, если честно, было весело ее рисовать. Мне очень нравится ее платье в первом фильме Frozen!)
Пробежка по списку - это упражнение, которое позволяет немного развить воображение и изучить свое представление об обязанностях, которые несет в себе каждая маркетинговая роль.
Просто ради интереса я подготовила инфографику, представленную ниже.
Иконки принцесс я создала с помощью приложения Procreate для iOS.
Затем я собрала все активы с помощью Photoshop.
Это заняло больше времени, чем я хотела бы признать, в основном потому, что я оставила эту задачу в списке дел, над которыми я могу работать в свободное время.
К какой принцессе вы относитесь больше всего? Как вы думаете, правильно ли я их выбрала, или вы бы поменяли их местами?