Рекомендация
Используйте в своем интернет-магазине кнопки "Купить сейчас", нажимаемые одним щелчком мыши (наряду со стандартной опцией "Добавить в корзину").
Эти кнопки позволят вашим клиентам заказать товар без необходимости повторно вводить информацию о выставлении счета и доставке или посещать страницу оформления заказа.
Люди будут больше тратить в вашем интернет-магазине, покупать больше товаров и проводить больше времени на вашем сайте, посещая больше страниц при каждом посещении.
Совет профессионала: Вы также можете увеличить общее количество продаж еще на 28%, добавив опции количества к различным кнопкам призыва к действию (CTA), например, "Купить 1" и "Купить 2".
Выводы
Кнопки "в один клик" увеличивают количество покупаемых товаров, расходы в месяц, посещения сайта и время, проведенное на сайте.
Исследователи проанализировали данные за 35 месяцев от более чем 18 000 онлайн-покупателей анонимной азиатской компании розничной торговли после того, как она внедрила покупку в один клик. Они обнаружили, что покупатели, которые перешли на покупку в один клик:
- Тратили в среднем на 28,5% больше ($5,7 в месяц) после перехода на покупку в один клик
- Разместили на 43% больше заказов и купили на 36% больше товаров
- Сделали на 32 посещения сайта больше и провели на сайте на 245 минут больше.
Покупка в один клик не привела к снижению продаж в офлайне или увеличению количества возвратов товаров.
Почему это работает
Когда мы переходим по страницам оформления заказа, мы можем испытывать различные эмоции. Иногда они положительные (например, предвкушение, счастье), но чаще - отрицательные (например, разочарование, гнев). Они влияют на то, насколько удовлетворенными мы себя чувствуем и насколько сильно взаимодействуем с компанией.
Покупка в один клик избавляет нас от необходимости проходить через оформление заказа и повторно вводить информацию для каждой покупки, что улучшает наше восприятие сайта и делает нас более вовлеченными.
Ограничения
В исследовании анализировалась одна азиатская розничная компания. Компания попросила сохранить анонимность. Они специализируются на продаже одежды, обуви и средств личной гигиены. Выводы могут быть неприменимы 1:1 к другим компаниям.
Компания является ритейлером рыночного типа (например, Amazon или Taobao), поэтому эффект может быть иным - или отсутствовать - для сайтов компаний, продающих собственный бренд.
Ритейлер представил эту функцию в январе 2017 года, в том же году, когда Amazon потерял патент на эту функцию.
С тех пор многие другие компании приняли эту функцию. Пока неясно, останется ли влияние этой функции таким же, когда она стала более распространенной.
Покупка в один клик опирается на информацию, сохраненную клиентами о предыдущих покупках. Люди, вероятно, не сохраняют информацию при покупке у брендов или на сайтах, на которых они покупают нечасто, поэтому эта техника вряд ли сработает в таких случаях.
Компании, использующие эту технологию
Компания Amazon ввела покупку в один клик в 1997 году, имея эксклюзивный патент на технологию, срок действия которого истек в 2017 году. По оценкам, патент оценивался в 2,4 миллиарда долларов в год из-за его влияния на продажи.
После истечения срока действия патента технологию оплаты в один клик переняли другие компании, включая Apple Pay, Paypal и финтех-компании, такие как Affirm и Klarna.
Помимо торговых площадок, отдельные компании также используют покупку в один клик на своих собственных сайтах, в том числе:
- GNC интегрирует покупку в один клик через Paypal, Apple Pay и Klarna.
- Revolution Beauty предлагает покупку в один клик с помощью Apple Pay
Кнопка "Купить сейчас" от Amazon избавляет покупателей от необходимости повторно вводить информацию о доставке и выставлении счета. Те, кто все еще просматривает товар, могут воспользоваться стандартной опцией "Добавить в корзину".
Шаги по внедрению
Добавьте возможность покупки в один клик на страницы ваших товаров. Для этого можно использовать такой текст, как "Купить сейчас" или "Купить в один клик". Убедитесь, что ясно, что это покупка в один клик. Возможно, вы захотите показать адрес доставки покупателя рядом с кнопкой для уверенности.
Когда клиенты покупают у вас в первый раз, предложите им создать учетную запись и сохранить информацию.
При следующем посещении, если они вошли в систему (если нет, сделайте это простым шагом), они смогут совершить покупку с помощью кнопки "в один клик".
Вы можете еще больше оптимизировать этот процесс, интегрировав его с другими платежными решениями, такими как Apple Pay, Google Pay или Paypal. Это избавит клиентов от необходимости сохранять у вас информацию о кредитной карте, повышая вероятность того, что они создадут аккаунт и активируют покупку в один клик.