Реклама, маркетинг, инновации

Более длинные ролики на YouTube с субъективным стилем и пассивной информацией пользуются большим успехом

6 июля 2023
118
Более длинные ролики на YouTube с субъективным стилем и пассивной информацией пользуются большим успехом

Рекомендация

Чтобы увеличить количество просмотров, лайков и комментариев, видеоролики на YouTube должны:

  • Предоставлять информацию в неформальном тоне, избегая слишком большого количества информации сразу.
  • Использовать личные, субъективные нотки в своем сообщении.
  • Быть умеренно позитивным, сбалансированным с периодически возникающими негативными эмоциями (например, грустью, гневом, стыдом).
  • Длиться более 10 минут.
  • Публиковаться в нерабочее время в будние дни (т.е. после 18.00 с пн по пт).

Эффекты

Приведенные выше характеристики видео на YouTube в среднем коррелируют с большим количеством просмотров, "лайков" и комментариев и меньшим количеством "не нравится".

Почему это работает

Мы обычно заходим на YouTube, чтобы узнать о чем-то или решить проблему, и делаем это более углубленно, чем на других платформах социальных сетей (например, Facebook, Twitter, TikTok).

В то же время мы все еще ищем развлечений, поэтому нам нравится информация, которая не слишком плотная (например, настолько, что нам нужно сделать паузу, чтобы ее обдумать) и не требует немедленных действий (в конце концов, мы расслабляемся).

  

Ограничения

Это характеристики, которые в среднем способствовали успеху видео на лучших каналах YouTube. У разных создателей может быть свой стиль, отличающийся от этих характеристик, и при этом они могут пользоваться успехом у своей аудитории (например, объективные научные видео).

Анализ был сосредоточен на видеороликах, созданных влиятельными людьми на темы общих интересов (например, красота, еда, игры, дети). Эти эффекты могут быть неприменимы в других контекстах (например, обучающие видео, выпускаемые компаниями).

Исследователи использовали автогенерируемые подписи на YouTube для анализа видеоконтента и прогона его через лингвистическую модель. Поэтому сленг и визуальные элементы из видео (например, текст, показанный на экране, но не произнесенный вслух) были исключены. Существует вероятность того, что они могут повлиять на результаты.

Компании, использующие это

  

Некоторые из успешных YouTube-влиятелей, на которых был основан анализ (полный список: Forbes 2017 Top Influencers):

  • Markiplier (Игры)
  • The Planet D (Путешествия)
  • Лилли Сингх (Развлечения)
  • Кристен Доминик (красота)
  • Розанна Пансино (Еда)
  • Unbox Therapy (Техника и бизнес)

Шаги для реализации

Как создатель, используйте эти рекомендации для понимания того, как создавать успешные видеоролики, не забывая при этом, что вы должны отличаться своим собственным голосом и уникальной аудиторией.

Как маркетолог, сотрудничайте с успешными авторами на основе вовлеченности (просмотры, лайки, комментарии). Главный вывод: вам следует сосредоточиться на более длинных видео, что также дает вам возможность более подробно рассказать о своем предложении.


Комментарии 0