Реклама, маркетинг, инновации

Истории — лучше всего о других — с большей вероятностью будут опубликованы в Твиттере

28 июня 2023
58
Истории — лучше всего о других — с большей вероятностью будут опубликованы в Твиттере

Рекомендация

Влиятельных людей ретвитят больше всего, когда они рассказывают истории о других.

Короткие вспышки гнева (за исключением персональных тренеров) и факты о себе в среднем ретвитят меньше всего.

Эффект

На то, сколько ретвитов (т.е. сообщений, которыми поделились) делает тот или иной влиятельный человек, влияет направленность твита (на себя или на других), эмоциональный тон (позитивный или негативный) и стиль (рассказ или факты).

В среднем, эти показатели выше:

  • на 33% выше: Истории, ориентированные на других (например, "Иногда люди вокруг вас не понимают вашего путешествия. Это нормально.", "Все эти американские политики, говорящие "мы не такие, какие есть", - чушь собачья. Прекратите это отрицание"). [25% твитов].
  • на 5% выше: Истории о себе (например, "Я ничего не "бойкотирую". Я предпочитаю не покровительствовать шеф-поварам, которые молчаливо поддерживают депортацию половины людей, с которыми они когда-либо работали"). [14,7% твитов].


В среднем, показатели ниже:

  • на 15% меньше: Факты о себе (например, "Да. Я соня. Я не могу выспаться"). [28,6% твитов].
  • на 12% меньше: Факты, ориентированные на других (например, "Совет! Приготовление пищи на растительном масле позволяет не ждать, пока масло размягчится..."). [26,7% твитов].
  • на 22% меньше: Короткие, гневные выпады (например, "Ужас!"). [5,1% твитов].
  

Эти показатели могут варьироваться в зависимости от типа влиятельных лиц, поскольку люди следуют за ними по разным причинам:

  • Гневные выпады могут быть эффективны для персональных тренеров, но не для других.
  • Знаменитые повара могут эффективно использовать истории о себе
  • Факты, которыми делятся модные блогеры, могут быть эффективными.

Почему это работает

Истории - это один из основных способов общения и осмысления опыта.

Периодические вспышки гнева персональных тренеров могут сработать, потому что мы видим в них призыв привести себя в форму, поэтому и следуем за ними. Вы даже можете интерпретировать слоган Nike "Just do it!" как вспышку гнева.

Ограничения

  

Исследование было сосредоточено на трех типах влиятельных людей и знаменитостей с большим количеством подписчиков (385 тыс. - 7 млн.): знаменитые повара, модные блогеры и персональные тренеры. Результаты, вероятно, применимы к меньшим и другим типам влиятельных лиц, но это еще не проверено.

Данные основаны на твитах до ноября 2017 года, когда Твиттер разрешил использовать только 140 символов. Такое ограничение длины может затруднить обобщение данных на другие платформы социальных сетей. Однако более длинный контент может позволить лучше рассказать историю, что приведет к более сильному эффекту.

Анализировался только текст. Изображения, видео или ссылки были исключены.

В исследовании использовались только ретвиты для измерения вовлеченности. Мы не знаем, были ли изменения в "лайках" или комментариях аналогичными или различными.

Компании, использующие это

Факты о себе - один из самых используемых, но наименее эффективных факторов вовлечения.

Пример того, что нужно делать: Обама рассказывает историю о бейсболисте Джеки Робинсоне.

Не используйте этот твит Urban Outfitters в качестве вдохновения.

Шаги по реализации

Работайте с влиятельными людьми, которые используют рассказы о себе и о других людях, особенно при упоминании вашей продукции.

Попробуйте применить подобные приемы в своих личных аккаунтах и аккаунтах компании. Вместо того чтобы делиться фактами о себе (или, что еще хуже, гневными выпадами), делитесь историями о других (например, кто вас вдохновил, с кем вы не согласны, успехи ваших клиентов).

Возможно, вам также лучше работать с "похожими на друзей" авторитетами, а не с "лидерами мнений".


Комментарии 0