Реклама, маркетинг, инновации

Люди больше взаимодействуют с добродетельным контентом утром и порочным контентом вечером

28 июня 2023
102
Люди больше взаимодействуют с добродетельным контентом утром и порочным контентом вечером

Рекомендация

Размещайте свой контент в социальных сетях в разное время в зависимости от того, что это за контент.

Утреннее время лучше всего подходит для образовательного или ценного контента (например, руководства по SEO, бизнес-новости).

Вечернее время или поздний вечер лучше всего подходит для контента, который дает немедленное удовлетворение (например, срочная распродажа, забавные мемы, вкусная еда, развлечения).

Вы получите более высокую вовлеченность.

Выводы

Утром в социальных сетях (лайки, фолловеры, клики) люди чаще используют добродетельный контент - контент, который приносит долгосрочную пользу (например, новости бизнеса или науки).

Вечером люди чаще используют порочный контент - контент, который дает немедленное удовлетворение (например, сплетни о знаменитостях, еда, продажа модных товаров).

Этот эффект также распространяется на выходные дни и на темы, которые не связаны с работой (например, интересные научные новости). Он не ограничивается тем, что люди читают деловые новости по утрам и отдыхают, когда отпрашиваются с работы.

Например, при анализе твитов газеты The Boston Globe, твиты, которые были опубликованы:

  • До 16:13 получили больше лайков, если они были посвящены "добродетельным" темам (бизнес, нация, мир).
  • После 16:13 получали больше лайков, если они были посвящены "порочным" темам (образ жизни, журнал, марихуана).

По мере того, как проходил день, в Твиттере менялись симпатии к контенту для ориентированных на добродетель, образовательных СМИ (например, Adweek) и ориентированных на порок, развлекательных СМИ (например, Us weekly)

Почему это работает

Есть две основные причины, по которым мы потребляем информацию:

  • Для получения непосредственного удовольствия от удовлетворения своего любопытства, например, при просмотре телевизионной драмы.
  • Чтобы узнать что-то, что может помочь нам в будущем, например, как отвечать на вопросы на собеседовании.

Наш самоконтроль снижается в течение дня, особенно в жаркие дни. Данные о том, почему это происходит, неоднозначны. Например, это может быть вызвано общей усталостью, тем, что в нашем мозге меньше глюкозы, или тем, что мы израсходовали силу воли раньше в течение дня.

Когда самоконтроль снижен, мы ищем немедленного, импульсивного удовлетворения, а не долгосрочных выгод. Например, мы заказываем вкусный гамбургер вместо салата, который, как мы знаем, был бы для нас полезнее.

Ограничения

Исследование было сосредоточено исключительно на Твиттере. Однако эффект должен распространяться на другие платформы социальных сетей и, возможно, на другие каналы (например, электронную почту).

Компании, использующие это

Согласно анализу, проведенному исследователями, компании, по-видимому, не размещают добродетельный и порочный контент в разное время дня.

В других исследованиях ученые обнаружили, что такие журналы, как The Economist и Forbes, относятся к типу добродетельного контента, который люди в основном потребляют утром, в то время как People и Entertainment Weekly относятся к порочному контенту.

  

Шаги по реализации

Разделите контент на две категории: достоинства и недостатки. Например, контент, который просвещает вашу аудиторию о пространстве, в котором находится ваш продукт, является добродетельным контентом. Такой контент, как шутка или что-то, предлагающее немедленное вознаграждение (например, тотализатор), относится к пороку.

Планируйте или программируйте свои социальные посты. Размещайте добродетельный контент в утреннее время там, где находится большая часть вашей аудитории. Размещайте контент, связанный с пороком, во второй половине дня или вечером.

Вы можете поэкспериментировать с распространением этой схемы на другие каналы, например, на электронную почту. Отправляйте образовательную рассылку (например, Ariyh) утром. Поздним вечером отправьте развлекательную рассылку.


Комментарии 0