Реклама, маркетинг, инновации

Менталитет мобильного маркетолога: Почему мобильный маркетинг имеет значение (очень большое!)

10 сентября 2023
541
Менталитет мобильного маркетолога: Почему мобильный маркетинг имеет значение (очень большое!)

Mobile first стало в некотором роде популярным словом в отрасли.

Да, вы знаете, что при создании и распространении контента необходимо учитывать мобильные возможности.

И вы уже знаете, что на своем сайте необходимо проложить путь конверсии в мобильные устройства, верно?

Сколько пунктов в вашем списке маркетинговых дел имеют мобильную составляющую?

Многоканальная маркетинговая стратегия - это самый надежный способ обеспечить охват наибольшей части аудитории и максимизировать маркетинговые усилия.

Но почему мобильный маркетинг должен быть приоритетным, и как можно изменить свой менталитет, сделав его ориентированным на мобильные устройства?

1. Порекомендуете ли вы своему отделу продаж полностью пренебречь телефонными звонками лидам? Или электронными письмами?

Доступность - это ключевой момент, и игнорирование целого канала связи означает, что вы потенциально упускаете огромную возможность наладить контакт с вашими нынешними и будущими клиентами.

Знаете ли вы, что 46% потребителей предпочитают использовать смартфон для навигации по всему пути продаж - от исследования до покупки? Это значительный потенциальный доход!

Почти 8 из 10 владельцев смартфонов используют свои устройства для чтения электронных писем, а количество открытий мобильных писем за три года выросло на 180%.

  

Маркетолог, ориентированный на мобильные технологии, обязательно включает мобильные точки контакта при составлении воронки от начала до конца и по возможности сглаживает опыт, чтобы сделать путь к конверсии легким.

2. Негативный мобильный опыт оказывает огромное влияние на восприятие бренда в целом.

Более половины владельцев смартфонов не будут рекомендовать бренд, у которого нет хорошо продуманного мобильного сайта, а негативный мобильный опыт общения с вашим брендом на 62% снижает вероятность того, что человек в дальнейшем совершит покупку у вашего бренда.

"Плохой опыт в любой точке пути - это плохой опыт для вашего бренда, - говорит Адам Стюарт, вице-президент Google по потребительским товарам.

По собственному опыту могу сказать, что иногда бывает сложнее создать оптимизированный для мобильных устройств дизайн веб-страниц, электронных писем и т.п. Здесь меньше места для копирования и графики, и то, что прекрасно смотрится на огромном экране настольного или портативного компьютера, может выглядеть нелепо в пределах экрана мобильного устройства.

Семь из десяти человек, использующих мобильные устройства для чтения писем, автоматически удаляют письма, не предназначенные для мобильных устройств.

По этой причине полезно начинать думать о мобильных устройствах с самого начала проекта, а не дожидаться его окончания.

  

3. Один из важнейших аспектов маркетинга, ориентированного на мобильные устройства, - это творческий подход к мобильному маркетингу и энтузиазм. Вместо того чтобы считать его еще одним поводом для беспокойства для нас, маркетологов, его следует рассматривать как огромную возможность произвести неизгладимое, сильное впечатление на аудиторию.

Мобильные платежи, мобильные купоны и SMS-кампании - это лишь несколько способов, с помощью которых маркетологи внедряют инновации в работу с клиентами, ориентируясь на мобильный подход.

Например, однажды я разрабатывал маркетинговую стратегию для выставки/конференции с клиентом - компанией, которая создавала приложения для улучшения туристического опыта постояльцев отелей.

В рамках маркетинговой кампании я возглавил команду дизайнеров, разработчиков и специалистов по работе с клиентами, которые выпустили мобильное приложение для участников мероприятия, демонстрирующее возможности и функции, предлагаемые компанией. В качестве дополнительного стимула мы сотрудничали с ресторанами, расположенными в районе конференц-центра, где проходила конференция, и предлагали скидки через приложение, а также использовали приложение для регистрации на наши розыгрыши.

Приложение привлекло внимание одного из руководителей крупного бренда, который обратился к нам с просьбой создать версию приложения для этого бренда.

Несмотря на рост числа блокировщиков рекламы и другие факторы, создающие проблемы для мобильного маркетинга, маркетологи, ориентированные на мобильные технологии, будут использовать возможность творческого применения мобильных устройств, нестандартно мысля и пробуя новые возможности.


Комментарии 0


Возврат к списку