Реклама, маркетинг, инновации

Поиск в тупике: Опрос показывает, что SEO-стратегия занимает низкое место среди приоритетов цифрового маркетинга

12 сентября 2023
357
Поиск в тупике: Опрос показывает, что SEO-стратегия занимает низкое место среди приоритетов цифрового маркетинга

В новом исследовании, посвященном использованию цифрового маркетинга современными предприятиями, социальные сети названы наиболее популярным каналом цифрового маркетинга на сегодняшний день, в то время как SEO занимает низкое место среди приоритетов цифрового маркетинга даже для маркетологов.

Другие выводы о приоритетах цифрового маркетинга, приведенные на сайте компании, проводившей исследование, включают:

  1. Три основных канала цифрового маркетинга, которые используют предприятия, - это маркетинг в социальных сетях (81%), веб-сайт (78%) и маркетинг по электронной почте (69%).
  2. Наименее популярным каналом цифрового маркетинга, в который компании вкладывают средства, является SEO (44%).
  3. Основной целью цифрового маркетинга в 2018 году для бизнеса является увеличение продаж и выручки (28%).
  4. Крупные компании чаще используют цифровой маркетинг для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов (21%), в то время как небольшие компании чаще используют цифровой маркетинг для повышения узнаваемости бренда (21%).
  5. Восемьдесят три процента компаний считают, что их усилия в области цифрового маркетинга эффективно помогают им в достижении поставленных целей.

Честно говоря, я не удивлен полученными результатами, хотя они несколько разочаровывают.

Многие компании не до конца понимают, что такое SEO, не говоря уже о том, какую пользу оно может принести в стратегии цифрового маркетинга. Кроме того, поисковые системы постоянно меняют алгоритмы, что усложняет поддержание актуальной и эффективной SEO-стратегии.

Представляя владельцам бизнеса комплексную маркетинговую стратегию, я часто сталкиваюсь с тем, что мне приходится больше других защищать компоненты цифрового маркетинга.

Пресс-релизы быстро приживаются. Социальные сети?

Да, даже государственные лидеры пишут в Twitter и используют Facebook. Крупные бренды постоянно попадают в заголовки новостей благодаря своим действиям, хорошим или плохим, в социальных сетях.

Но SEO? Оптимизация поисковой выдачи?

Эти вещи не часто попадают в число маркетинговых приоритетов большинства компаний. Инвестиции в них рассматриваются как роскошь для крупных брендов с большим бюджетом.

  

Не говоря уже о том, что на начальном этапе реализации любой SEO-стратегии я всегда предупреждаю, что результаты будут видны не сразу. Вы не обязательно увидите себя на первой странице результатов поиска Google по ключевым словам, которые вы хотите найти, через день или даже через неделю после начала использования SEO.

SEO требует терпения и последовательности. Вы играете в долгую игру с этим элементом маркетинговой стратегии, но результаты того стоят. Ведь в конечном итоге, когда вы увидите, что вы занимаете более высокие позиции, чем конкуренты, и посещаемость вашего сайта значительно увеличилась, именно тогда вы сможете оценить истинные преимущества того, что SEO занимает более высокое место в вашем списке приоритетов цифрового маркетинга.

Знаете ли вы, что первая ссылка в результатах органического поиска Google получает почти треть от общего объема трафика, а все результаты на первой странице - более 90% от общего объема трафика?

А преимущества для доходов также подтверждены статистикой! Более 40% дохода можно отнести на счет органического трафика на сайт.

Но только ли крупные бренды получают выгоду от цифрового маркетинга и SEO-стратегии? Совершенно неверно. Это мнение не учитывает того факта, что люди используют поисковые запросы для поддержки своих местных покупок и бизнеса.

Четверо из пяти потребителей используют поиск в Интернете для получения информации о местных предприятиях, а количество поисковых запросов, включающих фразу "рядом со мной", за последние годы значительно возросло. В общей сложности 18% локальных онлайн-поисков с помощью мобильных устройств привели к покупке в тот же день.

По моему опыту, SEO является более плодотворной частью маркетинговых стратегий для моих клиентов и работодателей, чем маркетинг в социальных сетях, хотя и то, и другое имеет свое применение.


Комментарии 0