80% посетителей вашего сайта не пройдут мимо ваших заголовков.
Поэтому все ваши усилия должны быть направлены на то, чтобы оставшиеся 20% дошли.
Дэвид Огилви сказал: "Заголовок - самый важный элемент большинства рекламных объявлений. Это телеграмма, которая решает, будет ли читатель читать текст".
Итак, вот 12 формул (ненавижу этот термин), которые вы можете использовать при написании текстов.
Формула №1: Дифференцируйте свой продукт x Почему именно ваш продукт
Формула №2: Упростить, что это такое x Упростить, чем это отличается
Формула №3: Используйте аналогию, чтобы объяснить, почему это не так
Формула №4: Перечислите преимущества х Используйте аллитерацию
Формула №5: Сформулируйте ценностное предложение
Формула №6: Контраст х Комплимент
Формула №7: Позиция x Создай свою собственную гонку
Формула №8: Представьте продукт x Скажите, что он делает
Формула №9: Создание ценности x Борьба с возражениями, стоящими за ней
Формула №10: Определите результат x Объясните, что создает результат
Формула №11: Будьте конкретны x Добавьте свой крючок
Формула №12: Назовите болевую точку x Добавьте желаемое желание
Соединить все вместе
Чтобы извлечь из этого максимальную пользу, проведите несколько A/B-тестов, чтобы сформулировать выигрышные заголовки.
Как говорил Дэвид Огилви, "в среднем в пять раз больше людей читают заголовок, чем основной текст. Когда вы написали заголовок, вы потратили восемьдесят центов из своего доллара".
Формулы помогут вам максимально использовать каждый цент из этого доллара.