Реклама, маркетинг, инновации

12 формул для написания привлекательных заголовков

14 декабря 2024
223
12 формул для написания привлекательных заголовков

80% посетителей вашего сайта не пройдут мимо ваших заголовков.

Поэтому все ваши усилия должны быть направлены на то, чтобы оставшиеся 20% дошли.

Итак, вот 12 формул (ненавижу этот термин), которые вы можете использовать при написании текстов.

Формула №1: Дифференцируйте свой продукт x Почему именно ваш продукт

Формула №2: Упростить, что это такое x Упростить, чем это отличается

Формула №3: Используйте аналогию, чтобы объяснить, почему это не так

Формула №4: Перечислите преимущества х Используйте аллитерацию

Формула №5: Сформулируйте ценностное предложение

Формула №6: Контраст х Комплимент

Формула №7: Позиция x Создай свою собственную гонку

Формула №8: Представьте продукт x Скажите, что он делает

Формула №9: Создание ценности x Борьба с возражениями, стоящими за ней

Формула №10: Определите результат x Объясните, что создает результат

Формула №11: Будьте конкретны x Добавьте свой крючок

Формула №12: Назовите болевую точку x Добавьте желаемое желание

Соединить все вместе

Чтобы извлечь из этого максимальную пользу, проведите несколько A/B-тестов, чтобы сформулировать выигрышные заголовки.

Как говорил Дэвид Огилви, "в среднем в пять раз больше людей читают заголовок, чем основной текст. Когда вы написали заголовок, вы потратили восемьдесят центов из своего доллара".

Формулы помогут вам максимально использовать каждый цент из этого доллара.


Комментарии 0