Отрадно видеть, что все больше маркетологов делятся ошибками в Twitter, а не хвастаются своими успехами. Просто легче предотвратить ошибки, чем копировать чужие успехи.
Ошибка - это то, на чем можно учиться. Поэтому в данном исследовании мы собрали 5 самых больших ошибок, о которых рассказали ведущие маркетологи.
Ошибка №1: Слишком много платформ. Слишком мало ресурсов. Слишком рано.
Шон Фрэнк, генеральный директор компании Ridge, признался, что на начальном этапе их рост был бы гораздо быстрее, если бы они полностью сосредоточились на масштабировании одного канала.
Диверсификация каналов помогает в долгосрочной перспективе, когда у вашей команды есть ресурсы, но не стоит совершать ошибку, слишком рано диверсифицируя каналы.
Решение: Установите тестовый период, определите несколько каналов для тестирования, установите целевой KPI для каждой платформы, в конце "тестового" периода проанализируйте, какая платформа показала наилучшие результаты, а затем масштабируйте до тех пор, пока не пробьете потолок.
Ошибка №2: Не взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях
Томми Кларк (Tommy Clark), бывший руководитель социального отдела компании Triple Whale, который сделал B2B крутым в социальных сетях, заметил, что ошибка №1, которую совершают бренды, управляя своими аккаунтами в социальных сетях, - это отсутствие взаимодействия с аудиторией.
Вы увидите рост эффективности, если просто будете уделять больше времени взаимодействию с аудиторией каждый день.
Однако Томми добавил, что взаимодействовать нужно не только со своими подписчиками, но и с другими аккаунтами в своем сообществе и аккаунтами других брендов в своей отрасли.
Решение: Ваша стратегия работы с социальным контентом должна состоять из двух частей: Быть социальным и создавать медиа. Будьте в сообществе, чтобы общаться с ними, и создавайте медиа для сообщества, чтобы оно общалось с вами.
Ошибка №3: Отношение к SMS-маркетингу как к маркетингу по электронной почте
Какую самую большую ошибку допускают маркетологи при использовании SMS-маркетинга?
Отношение к SMS как к электронной почте. Джейсон Вонг, основатель компании Doe Lashes, говорит, что если копировать и вставлять контент и стратегии из email-маркетинга, то успеха в этом канале не будет.
SMS - это канал двустороннего общения.
Решение: Забудьте о своей стратегии email-маркетинга. Создайте SMS-стратегию с нуля. Потому что ваши "тестовые SMS-кампании" должны выглядеть и ощущаться как смс от вашего друга. Если это не так, значит, вы делаете это неправильно.
Ошибка №4: Отсутствие темы контента на TikTok
Если вы новичок в TikTok, алгоритм TikTok использует вашу первую партию постов, чтобы понять, о чем ваш аккаунт, поэтому вам нужно очень тщательно подходить к выбору темы, чтобы TikTok мог понять ее и показать ваши посты соответствующей аудитории.
Ашвинн использовал ZipRecruiter в качестве примера бренда, совершающего важнейшие ошибки:
Стратегия: Репост с других платформ
Тема: Не там
Родной: Нет
Решение: Выберите тему и используйте первую партию видео в качестве "обучающего алгоритм" контента. Эти посты должны рассказать алгоритму TikTok, о чем вы создаете контент, чтобы TikTok мог доставлять его нужным людям.
Ошибка №5: Масштабирование рекламного бюджета без масштабирования производства креатива
Коди Плофкер сказал, что это одна из его самых больших ошибок, и я видел, что многие другие подтверждают это.
Объем креатива должен определяться рекламным бюджетом, и если вы увеличиваете расходы, то должны увеличивать и объем креатива.
Решение: Ваши усилия по увеличению рекламных бюджетов должны быть согласованы с увеличением объема креатива. Если у вас нет бюджета для масштабирования креатива, то проведите тестирование, чтобы выбрать явных победителей до масштабирования креатива.