Если вы управляете брендом, у вас может возникнуть соблазн скрыть на сайте негативные отзывы с 1 звездой.
Не стоит этого делать еще по двум причинам.
- Клиенты заметят и опубликуют их в Интернете
- Негативные отзывы могут стать вашим главным активом в маркетинге.
Маркетинговый поворот в Domino's
Знаменитая реклама Domino's Pizza Turnaround использовала "привлекательность" негативных отзывов.
В рамках кампании реальным покупателям демонстрировались негативные отзывы о пицце Domino's, полученные из интернет-обзоров и опросов, а руководители компании признавали критику и обещали улучшить продукт.
Рекламная кампания имела огромный успех - за несколько лет после ее проведения котировки акций компании выросли более чем на 350%.
Почему это сработало?
Вместо того чтобы пытаться скрыть или игнорировать негативные отзывы, компания Domino's поставила их в центр своих маркетинговых усилий и пообещала поставлять более качественный продукт, а именно пиццу.
Такая прозрачность помогает построить первоначальное доверие, которое является мостиком к лояльности клиентов.
Реклама овсяных хлопьев Oats Overnight с 1 звездой
Еще один способ воспользоваться негативными отзывами - показать, что вы есть, признав, что вас нет.
Недавняя реклама Oats Overnight на IG представляет собой слайд-шоу из 1-звездочных отзывов покупателей с их сайта - крючки, останавливающие прокрутку.
Но в этой рекламной стратегии есть еще кое-что.
Oats Overnight грамотно подобрала отзывы, чтобы подчеркнуть свой фактор дифференциации, который помогает ей выделиться на рынке.
Не традиционная горячая овсянка → Инновационная холодная овсянка, которая освежает и проста в приготовлении
Не могу насладиться тем, как пью свой завтрак → Завтрак на ходу, можно пить
Слишком шоколадный → Отлично подходит для любителей шоколада
Несколько 1-звездочных отзывов → 1 000 000 довольных покупателей
Выделяя то, чем они не являются, Overnight Oats показывает своей целевой аудитории, кто они такие и для кого они предназначены.
В отличие от этого, сообщение звучит громче и четче. Благодаря отрицательным отзывам.