Реклама, маркетинг, инновации

Как превратить негативные отзывы в положительный ROAS

29 августа 2023
48
Как превратить негативные отзывы в положительный ROAS

Если вы управляете брендом, у вас может возникнуть соблазн скрыть на сайте негативные отзывы с 1 звездой.

Не стоит этого делать еще по двум причинам.

  1. Клиенты заметят и опубликуют их в Интернете
  2. Негативные отзывы могут стать вашим главным активом в маркетинге.

Маркетинговый поворот в Domino's

Знаменитая реклама Domino's Pizza Turnaround использовала "привлекательность" негативных отзывов.

В рамках кампании реальным покупателям демонстрировались негативные отзывы о пицце Domino's, полученные из интернет-обзоров и опросов, а руководители компании признавали критику и обещали улучшить продукт.

  

Рекламная кампания имела огромный успех - за несколько лет после ее проведения котировки акций компании выросли более чем на 350%.

Почему это сработало?

Вместо того чтобы пытаться скрыть или игнорировать негативные отзывы, компания Domino's поставила их в центр своих маркетинговых усилий и пообещала поставлять более качественный продукт, а именно пиццу.

Реклама овсяных хлопьев Oats Overnight с 1 звездой

  

Еще один способ воспользоваться негативными отзывами - показать, что вы есть, признав, что вас нет.

Недавняя реклама Oats Overnight на IG представляет собой слайд-шоу из 1-звездочных отзывов покупателей с их сайта - крючки, останавливающие прокрутку.

Но в этой рекламной стратегии есть еще кое-что.

Oats Overnight грамотно подобрала отзывы, чтобы подчеркнуть свой фактор дифференциации, который помогает ей выделиться на рынке.

Не традиционная горячая овсянка → Инновационная холодная овсянка, которая освежает и проста в приготовлении

Не могу насладиться тем, как пью свой завтрак → Завтрак на ходу, можно пить

Слишком шоколадный → Отлично подходит для любителей шоколада

Несколько 1-звездочных отзывов → 1 000 000 довольных покупателей

Выделяя то, чем они не являются, Overnight Oats показывает своей целевой аудитории, кто они такие и для кого они предназначены.

В отличие от этого, сообщение звучит громче и четче. Благодаря отрицательным отзывам.


Комментарии 0