1. Сохраняйте ароматную дорожку неизменной
Когда собака идет по запаховому следу, чем сильнее запах, тем больше вы настраиваете собаку на успех.
То же самое относится и к клиентам.
Чем больше вы вводите различных запахов, тем больше вы отвлекаете потенциальных клиентов от принятия мер.
Вот как можно усилить свой след:
- Ваше объявление передает идею или ценностное предложение.
- Ваша целевая страница масштабирует ту же идею/ или ценностное предложение.
2. Основатель и сотрудники
Лучшие целевые страницы лучше всего доносят одну идею.
Эта одна идея - ваш основатель, он же ваш H1.
Все остальные заголовки - это сотрудники, поддерживающие основателя.
3. Создайте врага
Нельзя создать армию без врага.
Найдите врага
Позиционируйте свою "ветвь, она же бренд/продукт" как лучший вариант.
Правильное позиционирование создает сторонников.