YouTube разъясняет алгоритм Shorts в видеоролике с вопросами и ответами, в котором рассматриваются некоторые из наиболее распространенных вопросов авторов о получении видимости с помощью короткого контента.
Нам известна хотя бы часть информации о том, как работает алгоритм рекомендаций YouTube для длинных видео, но мы мало что знаем об алгоритме Shorts.
В видеоролике YouTube с вопросами и ответами затрагиваются такие темы, как:
- Стоит ли создавать отдельный канал для шорт-каналов
- Влияние публикации длинного и короткого контента на одном канале
- Является ли вовлеченность в шорт-лист фактором для алгоритма рекомендаций YouTube по длинному контенту
- И многое другое
Вот краткое изложение каждого вопроса и ответа на него в видео.
Следует ли смешивать на одном канале длинный и короткий контент?
Первый вопрос касается того, как алгоритм YouTube Shorts реагирует на то, что каналы публикуют короткие ролики, когда они обычно загружают более длинные видео. Может ли это повредить их каналу?
По мнению YouTube, публикация шортов вряд ли повредит каналам, которые зарекомендовали себя благодаря более длинным видео. Это может иметь обратный эффект.
Представитель компании YouTube заявляет:
"Недавно мы провели анализ роста аудитории каналов, которые снимали только длинные видео, и каналов, которые снимали как длинные, так и короткие видео. Оказалось, что каналы, снимающие короткие ролики, растут быстрее.
Мы полагаем, что спрос аудитории на короткометражный контент сохранится. Этот формат становится все более популярным, и именно поэтому мы так активно тестируем инструменты для создания коротких роликов и их обнаружения с помощью мобильных устройств".
Будет ли YouTube рекомендовать больше длинных видео, если люди будут смотреть мои короткометражки?
Следующий вопрос касается того, влияют ли просмотры и вовлеченность в короткие ролики на алгоритм рекомендаций для длинного контента.
Мы узнали, что для каждого типа видео существует свой алгоритм рекомендаций, причем вовлеченность в один вид контента не способствует увеличению рекомендаций другого.
Это объясняется тем, что у людей разные предпочтения в просмотре. Люди, которым нравятся короткие ролики, могут быть не заинтересованы в просмотре более длинных видео.
Представитель YouTube утверждает
"Зрители, просматривающие короткие ролики, не всегда являются теми же зрителями, которые смотрят более длинный контент... По этой причине мы разделяем короткие и длинные ролики в истории просмотров. Поэтому, когда кто-то открывает для себя новый канал через "Шорты", мы не используем этот факт для определения того, какие более длинные видеоролики будут рекомендованы ему за пределами "Шорт".
Есть ли польза от создания отдельного канала для шорт?
Несмотря на то, что смешение короткого и длинного контента на одном канале не является проблемой, многие авторы заводят отдельные каналы для загрузки шортов.
Следующий вопрос касается того, как решить, когда заводить отдельный канал для Shorts.
Представитель YouTube заявляет:
"Старайтесь группировать свои каналы вокруг схожих аудиторий, которым нравится один и тот же или похожий контент. Выделяйте их, если у ваших зрителей совершенно разные интересы... Если вы начинаете формировать разные аудитории с разными интересами, подумайте о создании отдельного канала".
Сколько шортов нужно загрузить, чтобы алгоритм рекомендовал мой контент?
Последний вопрос касается того, требует ли алгоритм Shorts загрузки каналом определенного количества видеороликов, прежде чем они будут рекомендованы.
Все шорты имеют шанс быть рекомендованными, даже первый загруженный каналом.
Однако всегда полезно иметь уже сформировавшуюся аудиторию.
Представитель YouTube заявляет:
"Каждому короткометражному ролику дается шанс на успех, независимо от канала или количества видео на нем. Эффективность короткометражки определяется тем, решают ли люди смотреть и не пропускать видео в ленте короткометражек. Вовлеченность аудитории часто формируется со временем, а не происходит мгновенно".