Я положительно отношусь к Youtube - как для создателей, так и для брендов.
Программа Complex's Hot Ones использовала Youtube для создания 8-значного бизнеса на базе своего хитового шоу, которое в настоящее время приносит доход более 10 млн долларов США от продажи горячих соусов.
Компания The Future использовала Youtube для создания 8-значного бизнеса на базе своего Youtube-канала с 2 млн подписчиков, а также для получения более чем 8-значного дохода от курсов.
Что делает создание аудитории на Youtube более ценным, чем на любом другом канале?
Идея: Прерывание против решения
Прерывание: На социальных платформах, таких как Instagram, TikTok, Twitter и Facebook, мы публикуем контент, который случайно прерывает человека в его ленте, где вы стремитесь привлечь его внимание.
Решение: На Youtube человек решает найти ваш контент, сесть и посмотреть его.
Вторым отличительным признаком является время потребления.
Среднее видео в Instagram длится 26 секунд.
Среднее видео на Youtube - 11,1 минуты.
Простая математика: 25 видеороликов в Instagram со 100%-ным потреблением равны одному 11-минутному видео на Youtube.
Подписчики, которые тратят столько времени на просмотр вашего контента, превращаются из подписчиков в поклонников.
И если вы хотите снизить стоимость приобретения, увеличить CLV и т.д., то не пытайтесь создать аудиторию - пытайтесь создать поклонников.
Таким образом, я считаю, что больше брендов и создателей должны использовать Youtube в качестве основного контента, потому что он создает привязанность, которая является ключом к построению долгосрочного успешного бизнеса.
Итак, как вы будете развивать свой Youtube-канал в 2023 году?
Мы рассмотрим две части:
- Тестирование
- Масштабирование
И как сделать это последовательно, чтобы построить свой канал.
1. Тестирование
Не тратьте ресурсы и время на видео, которое не вызывает интереса.
Протестируйте его с помощью коротких роликов на YT, а затем выпустите, если он окажется удачным.
Сначала Колин и Самир создали короткометражный ролик на Youtube, чтобы проверить идею более длинного видео, которое они хотели создать.
Она набрала 21 000 000 000 просмотров, что стало сигналом для Колина и Самира о наличии спроса.
Затем они преобразовали короткую версию Youtube в длинное видео.
Сейчас это видео имеет 1,6 млн просмотров и занимает 6-е место по популярности.
Тестируйте, чтобы создавать лучшее.
2. Масштабирование
Следующий шаг - развитие канала, и для этого мы рассмотрим Коди Санчеса.
В январе 2022 года на Youtube-канале Коди Сачеса было чуть более 2 000 подписчиков.
15 мая 2022 года на канале Коди было 15 300 подписчиков.
По состоянию на 15 сентября 2022 года канал Коди насчитывает 285 000+ подписчиков.
За 10 месяцев Коди набрал более 280 тыс. подписчиков, причем большая часть роста пришлась на последние четыре месяца.
Стратегия Коди сводится к следующему:
Дайте им такую вкусную закуску, что они подпишутся на блюдо.
За эти 10 месяцев команда Коди опубликовала 105 Youtube-роликов, собравших 30 421 207 просмотров.
Эти Youtube-шорты - закуски.
За эти 10 месяцев команда Коди опубликовала 26 длинных видеороликов, набравших 4 531 000 просмотров.
Длинные видеоролики - это закуски.
Короткие видеоролики на Youtube заставляют подписываться на них.
Длинные видеоролики удерживают их.