Реклама, маркетинг, инновации

Двухэтапный процесс роста вашего Youtube-канала в 2023 году

18 августа 2023
403
Двухэтапный процесс роста вашего Youtube-канала в 2023 году

Я положительно отношусь к Youtube - как для создателей, так и для брендов.

Программа Complex's Hot Ones использовала Youtube для создания 8-значного бизнеса на базе своего хитового шоу, которое в настоящее время приносит доход более 10 млн долларов США от продажи горячих соусов.

Что делает создание аудитории на Youtube более ценным, чем на любом другом канале?

Идея: Прерывание против решения

Прерывание: На социальных платформах, таких как Instagram, TikTok, Twitter и Facebook, мы публикуем контент, который случайно прерывает человека в его ленте, где вы стремитесь привлечь его внимание.

Решение: На Youtube человек решает найти ваш контент, сесть и посмотреть его.

Вторым отличительным признаком является время потребления.

Среднее видео в Instagram длится 26 секунд.

Среднее видео на Youtube - 11,1 минуты.

Простая математика: 25 видеороликов в Instagram со 100%-ным потреблением равны одному 11-минутному видео на Youtube.

  

Подписчики, которые тратят столько времени на просмотр вашего контента, превращаются из подписчиков в поклонников.

И если вы хотите снизить стоимость приобретения, увеличить CLV и т.д., то не пытайтесь создать аудиторию - пытайтесь создать поклонников.

Таким образом, я считаю, что больше брендов и создателей должны использовать Youtube в качестве основного контента, потому что он создает привязанность, которая является ключом к построению долгосрочного успешного бизнеса.

Итак, как вы будете развивать свой Youtube-канал в 2023 году?

Мы рассмотрим две части:

  1. Тестирование
  2. Масштабирование

И как сделать это последовательно, чтобы построить свой канал.

1. Тестирование

  

Не тратьте ресурсы и время на видео, которое не вызывает интереса.

Протестируйте его с помощью коротких роликов на YT, а затем выпустите, если он окажется удачным.

Сначала Колин и Самир создали короткометражный ролик на Youtube, чтобы проверить идею более длинного видео, которое они хотели создать.

Она набрала 21 000 000 000 просмотров, что стало сигналом для Колина и Самира о наличии спроса.

Затем они преобразовали короткую версию Youtube в длинное видео.

Сейчас это видео имеет 1,6 млн просмотров и занимает 6-е место по популярности.

Тестируйте, чтобы создавать лучшее.

2. Масштабирование

Следующий шаг - развитие канала, и для этого мы рассмотрим Коди Санчеса.

В январе 2022 года на Youtube-канале Коди Сачеса было чуть более 2 000 подписчиков.

15 мая 2022 года на канале Коди было 15 300 подписчиков.

По состоянию на 15 сентября 2022 года канал Коди насчитывает 285 000+ подписчиков.

  

За 10 месяцев Коди набрал более 280 тыс. подписчиков, причем большая часть роста пришлась на последние четыре месяца.

Стратегия Коди сводится к следующему:

Дайте им такую вкусную закуску, что они подпишутся на блюдо.

За эти 10 месяцев команда Коди опубликовала 105 Youtube-роликов, собравших 30 421 207 просмотров.

Эти Youtube-шорты - закуски.

За эти 10 месяцев команда Коди опубликовала 26 длинных видеороликов, набравших 4 531 000 просмотров.

Длинные видеоролики - это закуски.

Короткие видеоролики на Youtube заставляют подписываться на них.

Длинные видеоролики удерживают их.


Комментарии 0