Реклама, маркетинг, инновации

Как Джеймс Клир довел свою рассылку до 1,5 млн. подписчиков

27 августа 2023
251 1
Как Джеймс Клир довел свою рассылку до 1,5 млн. подписчиков

Автор Джеймс Клир, известный своей книгой "Атомные привычки", создает одну из самых больших рассылок, написанных одним человеком.

Некоторые цифры, задающие тон:

  1. Когда компания Hubspot приобрела ее за 25 млн. долл. с лишним, у The Hustle было 1,5 млн. подписчиков.
  2. У MorningBrew было 2,5 млн. подписчиков, когда компания Business Insider приобрела ее за 75 млн. долл. наличными.

В настоящее время у Джеймса Клира 1,5 млн. подписчиков - он создал актив стоимостью более 20 млн. долларов.

Вот его рост за эти годы:

Но в отличие от большинства медиакомпаний, Джеймс Клир не использовал платную рекламу для роста своей рассылки.

Его основными рычагами роста являются:

  1. SEO
  2. Оптимизация коэффициента конверсии

В этом году посещаемость сайта Джеймса достигла максимума - 933 630 органических посещений.

А в текущем месяце его посещаемость составляет 641 117 посещений.

  

10 лет работы в Интернете. Автор книги Atomic Habits. Джеймс Клир зарекомендовал себя как идейный лидер.

А это влияет на SEO:

Во-вторых, если посмотреть на 50 лучших страниц, ранжируемых по органическому трафику, то большинство его статей имеют информационную направленность.

Именно это "почему" стоит за поиском.

Как только кто-то попадает на его сайт, Джеймс Клир создал его таким образом, чтобы вызвать аппетит к продолжению его контента (по электронной почте).

Это и есть его машина роста.

Преобразование трафика в подписчиков по электронной почте

Многие люди привлекают на свой сайт значительный трафик.

Редко кто создает на его основе рассылку с 1,5 млн. подписчиков.

Для этого нужно очень хорошо уметь конвертировать трафик в подписчиков.

Давайте разберемся, как он это сделал.

1. Главная страница

Главная страница Джеймса Клира - это вторая по посещаемости страница.

И когда вы попадаете на нее, там находится продуманный лид-магнит, предназначенный для конвертации трафика.

Вот почему:

2. Страница статей

Третья по популярности страница - это страница статей.

У этого трафика есть цель - обучение.

И эта страница построена таким образом, чтобы дать каждому посетителю возможность продолжить обучение - но уже по электронной почте.

Вот как это делается:

3. Статьи

Основную часть трафика он получает из самих статей.

Для конвертации трафика в email-подписчиков он использует две различные структуры, основанные на содержании.

1. Статьи

В любом случае, если контент представляет собой стандартную статью, Джеймс использует:

  • CTA в заголовке
  • Стандартный CTA для рассылки в конце статьи.

Пример:

2. Комплексные руководства

Но когда речь идет о комплексном руководстве, Джеймс меняет свой подход.

Он использует:

  • Один и тот же CTA в заголовке
  • 30-дневный курс по электронной почте для формирования лучших привычек.

Пример:

Почему?

Потому что тот, кто получил исчерпывающий контент, хочет получить еще более исчерпывающий контент.

В данном случае Джеймс Клир предоставляет карту в своем руководстве, а затем предлагает пройтись по ней в течение 30 дней.

4. Страница рассылки

И наконец, его страница рассылки.

Создана для конверсии.

Пример:

И точно так же Джеймс Клир создал свой сайт, конвертирующий трафик, и построил одну из самых популярных информационных рассылок в мире.


Комментарии 1

# 16 Алексей Миронов 25.08.2022 21:58:17
Добрый день. Отличная статья, спасибо автору