Автор Джеймс Клир, известный своей книгой "Атомные привычки", создает одну из самых больших рассылок, написанных одним человеком.
Некоторые цифры, задающие тон:
- Когда компания Hubspot приобрела ее за 25 млн. долл. с лишним, у The Hustle было 1,5 млн. подписчиков.
- У MorningBrew было 2,5 млн. подписчиков, когда компания Business Insider приобрела ее за 75 млн. долл. наличными.
В настоящее время у Джеймса Клира 1,5 млн. подписчиков - он создал актив стоимостью более 20 млн. долларов.
Вот его рост за эти годы:
Но в отличие от большинства медиакомпаний, Джеймс Клир не использовал платную рекламу для роста своей рассылки.
Его основными рычагами роста являются:
- SEO
- Оптимизация коэффициента конверсии
В этом году посещаемость сайта Джеймса достигла максимума - 933 630 органических посещений.
А в текущем месяце его посещаемость составляет 641 117 посещений.
10 лет работы в Интернете. Автор книги Atomic Habits. Джеймс Клир зарекомендовал себя как идейный лидер.
А это влияет на SEO:
Во-вторых, если посмотреть на 50 лучших страниц, ранжируемых по органическому трафику, то большинство его статей имеют информационную направленность.
Именно это "почему" стоит за поиском.
Как только кто-то попадает на его сайт, Джеймс Клир создал его таким образом, чтобы вызвать аппетит к продолжению его контента (по электронной почте).
Это и есть его машина роста.
Преобразование трафика в подписчиков по электронной почте
Многие люди привлекают на свой сайт значительный трафик.
Редко кто создает на его основе рассылку с 1,5 млн. подписчиков.
Для этого нужно очень хорошо уметь конвертировать трафик в подписчиков.
Давайте разберемся, как он это сделал.
1. Главная страница
Главная страница Джеймса Клира - это вторая по посещаемости страница.
И когда вы попадаете на нее, там находится продуманный лид-магнит, предназначенный для конвертации трафика.
Вот почему:
2. Страница статей
Третья по популярности страница - это страница статей.
У этого трафика есть цель - обучение.
И эта страница построена таким образом, чтобы дать каждому посетителю возможность продолжить обучение - но уже по электронной почте.
Вот как это делается:
3. Статьи
Основную часть трафика он получает из самих статей.
Для конвертации трафика в email-подписчиков он использует две различные структуры, основанные на содержании.
1. Статьи
В любом случае, если контент представляет собой стандартную статью, Джеймс использует:
- CTA в заголовке
- Стандартный CTA для рассылки в конце статьи.
Пример:
2. Комплексные руководства
Но когда речь идет о комплексном руководстве, Джеймс меняет свой подход.
Он использует:
- Один и тот же CTA в заголовке
- 30-дневный курс по электронной почте для формирования лучших привычек.
Пример:
Почему?
Потому что тот, кто получил исчерпывающий контент, хочет получить еще более исчерпывающий контент.
В данном случае Джеймс Клир предоставляет карту в своем руководстве, а затем предлагает пройтись по ней в течение 30 дней.
4. Страница рассылки
И наконец, его страница рассылки.
Создана для конверсии.
Пример:
И точно так же Джеймс Клир создал свой сайт, конвертирующий трафик, и построил одну из самых популярных информационных рассылок в мире.