Рекомендация
Попросите влиятельных лиц, с которыми вы работаете, упомянуть или включить в список 1-2 своих близких друзей или членов семьи. Они будут чувствовать себя более родственными и подлинными и будут более эффективными.
Выводы
Посты инфлюенсеров на Instagram получали больше вовлеченности, если в них фигурировали 1 или 2 близких социальных связей инфлюенсера.
Проанализировав более 55 000 постов в Instagram от 763 ведущих инфлюенсеров, исследователи обнаружили следующее:
- Упоминание близких социальных отношений (например, бестия, приятель, семья) увеличивало вовлеченность в посты на 8,67%.
- Пост с двумя людьми получил на 28,7% больше лайков, чем пост с четырьмя и более людьми.
В ходе двух дополнительных экспериментов было установлено следующее:
- Люди на 95% чаще ставят лайки постам, в которых в подписи и хэштегах упоминаются близкие социальные отношения (например, дочь, друг) по сравнению с дальними отношениями (например, дизайнер, предприниматель).
Влиятельные люди также более эффективны, когда они:
- уязвимы и выражают эмоции, в том числе негативные (например, разочарование, грусть)
- используют местоимения первого лица (например, я, мы, нас)
Почему это работает
Нам нравится аутентичность. Люди, которые пишут о себе в Facebook, успешнее поддерживают дружеские отношения, а бренды, считающиеся "подлинными", чаще покупают и рекомендуют.
Быть открытым и делиться личными моментами с близкими людьми - это ключевой способ продемонстрировать подлинность.
Поэтому мы воспринимаем влиятельных людей как более теплых, а также более дружелюбных и отзывчивых.
Это заставляет нас чувствовать себя более связанными с ними, а значит, они нам больше нравятся.
Ограничения
- Исследователи рассматривали только посты на Instagram. Это не проверялось на других платформах, таких как TikTok или LinkedIn, но динамика человеческих отношений, вероятно, останется схожей.
- В исследовании рассматривались знаменитости и влиятельные люди разных профессий, основное внимание уделялось макро-влиятельным людям (тем, у кого не менее 7 миллионов подписчиков). Средние или микро-влиятели не тестировались, но эффект, вероятно, будет аналогичным, поскольку другие исследования показывают, что микро-влиятели лучше всего подходят для стимулирования продаж.
- Исследование было сосредоточено на вовлеченности, в частности на лайках, самих постов влиятельных лиц. Оно не измеряло продажи продвигаемых продуктов или какой-либо эффект на страницы этих брендов (например, увеличение числа подписчиков).
Компании, использующие это
Крупные бренды проводят кампании, в рамках которых агенты влияния делятся моментами со своими друзьями или семьей. Например:
- Tinder с Тейлером Холдером
- Dunkin Donuts с шеф-поваром Мэттом Дженнингсом
- Häagen-Dazs с Мэтью и Райаном
Джиджи Хадид делится личными моментами в своей кампании с Coca-Cola, например, готовит ужин со своими близкими друзьями.
Шаги по реализации
Включите 1-2 близких друзей или родственников в видео или изображения, расскажите о них в сообщениях или подписях.
Чтобы добиться максимальной эффективности, постарайтесь также:
- Делайте текстовые подписи короткими и минимизируйте количество упоминаний и хэштегов.
- Используйте несколько фотографий в одном посте (например, слайд-шоу).
- Публиковать посты в выходные дни
- Используйте местоимения первого лица
- Говорите об эмоциях и чувствах