Реклама, маркетинг, инновации

Посты инфлюенсеров получают более высокую вовлеченность, когда они подчеркивают близкие социальные связи

20 июня 2023
134
Посты инфлюенсеров получают более высокую вовлеченность, когда они подчеркивают близкие социальные связи

Рекомендация

Попросите влиятельных лиц, с которыми вы работаете, упомянуть или включить в список 1-2 своих близких друзей или членов семьи. Они будут чувствовать себя более родственными и подлинными и будут более эффективными.

Выводы

Посты инфлюенсеров на Instagram получали больше вовлеченности, если в них фигурировали 1 или 2 близких социальных связей инфлюенсера.

Проанализировав более 55 000 постов в Instagram от 763 ведущих инфлюенсеров, исследователи обнаружили следующее:

  • Упоминание близких социальных отношений (например, бестия, приятель, семья) увеличивало вовлеченность в посты на 8,67%.
  • Пост с двумя людьми получил на 28,7% больше лайков, чем пост с четырьмя и более людьми.

В ходе двух дополнительных экспериментов было установлено следующее:

  • Люди на 95% чаще ставят лайки постам, в которых в подписи и хэштегах упоминаются близкие социальные отношения (например, дочь, друг) по сравнению с дальними отношениями (например, дизайнер, предприниматель).

Влиятельные люди также более эффективны, когда они:

  • уязвимы и выражают эмоции, в том числе негативные (например, разочарование, грусть)
  • используют местоимения первого лица (например, я, мы, нас)

Почему это работает

Нам нравится аутентичность. Люди, которые пишут о себе в Facebook, успешнее поддерживают дружеские отношения, а бренды, считающиеся "подлинными", чаще покупают и рекомендуют.

Быть открытым и делиться личными моментами с близкими людьми - это ключевой способ продемонстрировать подлинность.

Поэтому мы воспринимаем влиятельных людей как более теплых, а также более дружелюбных и отзывчивых.

  

Это заставляет нас чувствовать себя более связанными с ними, а значит, они нам больше нравятся.

Ограничения

  • Исследователи рассматривали только посты на Instagram. Это не проверялось на других платформах, таких как TikTok или LinkedIn, но динамика человеческих отношений, вероятно, останется схожей.
  • В исследовании рассматривались знаменитости и влиятельные люди разных профессий, основное внимание уделялось макро-влиятельным людям (тем, у кого не менее 7 миллионов подписчиков). Средние или микро-влиятели не тестировались, но эффект, вероятно, будет аналогичным, поскольку другие исследования показывают, что микро-влиятели лучше всего подходят для стимулирования продаж.
  • Исследование было сосредоточено на вовлеченности, в частности на лайках, самих постов влиятельных лиц. Оно не измеряло продажи продвигаемых продуктов или какой-либо эффект на страницы этих брендов (например, увеличение числа подписчиков).

Компании, использующие это

Крупные бренды проводят кампании, в рамках которых агенты влияния делятся моментами со своими друзьями или семьей. Например:

  • Tinder с Тейлером Холдером
  • Dunkin Donuts с шеф-поваром Мэттом Дженнингсом
  • Häagen-Dazs с Мэтью и Райаном

Джиджи Хадид делится личными моментами в своей кампании с Coca-Cola, например, готовит ужин со своими близкими друзьями.

Шаги по реализации

Включите 1-2 близких друзей или родственников в видео или изображения, расскажите о них в сообщениях или подписях.

Чтобы добиться максимальной эффективности, постарайтесь также:

  • Делайте текстовые подписи короткими и минимизируйте количество упоминаний и хэштегов.
  • Используйте несколько фотографий в одном посте (например, слайд-шоу).
  • Публиковать посты в выходные дни
  • Используйте местоимения первого лица
  • Говорите об эмоциях и чувствах

Комментарии 0