6 января компания KIA представила новый логотип и глобальный слоган бренда, которые подчеркивают ее стремление к преобразованиям в будущем.
Новый логотип олицетворяет симметрию, ритм и подъем - аспекты, демонстрирующие приверженность компании своим клиентам.
Наряду с новым логотипом был разработан новый слоган: Movement That Inspires.
Но есть проблема - огромное количество людей не узнают новый логотип KIA.
Потому что он превратился из очевидного в неузнаваемый.
Пример:
Теперь люди путают новый логотип KIA с "KN".
Что приводит к более чем 55 тыс. поисковых запросов в месяц, связанных с несуществующим "автомобильным брендом KN".
Пример:
Этот арбитраж - огромная возможность, которой KIA должна воспользоваться.
Люди ищут информацию в надежде получить образование и не встречают ничего от KIA.
Итак, вот три вещи, которые я бы сделал:
1. Создать кампанию вокруг путаницы с "KN"
Несколько лет назад компания Mailchimp запустила кампанию, связанную с неправильным произношением своего названия.
Mailchimp:
- Создала такие фильмы, как JailBlimp, MailShrimp и KaleLimp.
- Запустили их в прокат в некоторых кинотеатрах
- Создали интерактивное музыкальное видео для поклонников.
Результат?
Теперь, когда кто-то набирает в Google что-то вроде "Mailshrimp", Google спрашивает, не имеет ли он в виду "Mailchimp".
KIA не следует идти точно по такому же пути, но следует предпринять похожие шаги.
KIA следует:
- Создать короткометражные фильмы о своей новой миссии и логотипе
- Создать пародию на путаницу между "KN" и "KIA
- Создать музыкальный клип или песню с группой КП о ребрендинге (KIA - это Южная Корея).
Путаница вокруг нового логотипа - это возможность для KIA расширить коммуникацию вокруг своей новой миссии.
2. Запустить кампанию по поиску брендированных ключевых слов
В отличие от большинства кампаний по поиску ключевых слов, ориентированных на конверсию, KIA должна сосредоточиться на обучении.
Люди, ищущие в поисковой выдаче слово "KN", должны найти объявление от KIA примерно следующего содержания:
Отсюда они попадают на специальную целевую страницу, где KIA объясняет, что и почему стоит за ребрендингом.
3. Запустить кампанию на Youtube, нацеленную на те же ключевые слова и поисковые запросы
Если вы не знали, то можно запускать рекламу на Youtube на основе поисковых запросов Google.
Так, если кто-то набирает в Google "KN Car", KIA может предложить ему рекламу на Youtube, объясняющую суть ребрендинга.
Именно так и следует поступить.
В первом шаге я описал, как следует создавать короткометражные фильмы, посвященные ребрендингу, и использовать эти же видеоролики для целевых запросов на Youtube.