Реклама, маркетинг, инновации

Как бы я воспользовался неудачей KIA с ребрендингом логотипа

28 августа 2023
166
Как бы я воспользовался неудачей KIA с ребрендингом логотипа

6 января компания KIA представила новый логотип и глобальный слоган бренда, которые подчеркивают ее стремление к преобразованиям в будущем.

Новый логотип олицетворяет симметрию, ритм и подъем - аспекты, демонстрирующие приверженность компании своим клиентам.

Наряду с новым логотипом был разработан новый слоган: Movement That Inspires.

Но есть проблема - огромное количество людей не узнают новый логотип KIA.

Потому что он превратился из очевидного в неузнаваемый.

Пример:

Теперь люди путают новый логотип KIA с "KN".

Что приводит к более чем 55 тыс. поисковых запросов в месяц, связанных с несуществующим "автомобильным брендом KN".

Пример:

Этот арбитраж - огромная возможность, которой KIA должна воспользоваться.

Люди ищут информацию в надежде получить образование и не встречают ничего от KIA.

Итак, вот три вещи, которые я бы сделал:

1. Создать кампанию вокруг путаницы с "KN"

Несколько лет назад компания Mailchimp запустила кампанию, связанную с неправильным произношением своего названия.

Mailchimp:

  • Создала такие фильмы, как JailBlimp, MailShrimp и KaleLimp.
  • Запустили их в прокат в некоторых кинотеатрах
  • Создали интерактивное музыкальное видео для поклонников.

Результат?

Теперь, когда кто-то набирает в Google что-то вроде "Mailshrimp", Google спрашивает, не имеет ли он в виду "Mailchimp".

KIA следует:

  • Создать короткометражные фильмы о своей новой миссии и логотипе
  • Создать пародию на путаницу между "KN" и "KIA
  • Создать музыкальный клип или песню с группой КП о ребрендинге (KIA - это Южная Корея).

Путаница вокруг нового логотипа - это возможность для KIA расширить коммуникацию вокруг своей новой миссии.

2. Запустить кампанию по поиску брендированных ключевых слов

В отличие от большинства кампаний по поиску ключевых слов, ориентированных на конверсию, KIA должна сосредоточиться на обучении.

Люди, ищущие в поисковой выдаче слово "KN", должны найти объявление от KIA примерно следующего содержания:

Отсюда они попадают на специальную целевую страницу, где KIA объясняет, что и почему стоит за ребрендингом.

3. Запустить кампанию на Youtube, нацеленную на те же ключевые слова и поисковые запросы

Если вы не знали, то можно запускать рекламу на Youtube на основе поисковых запросов Google.

Так, если кто-то набирает в Google "KN Car", KIA может предложить ему рекламу на Youtube, объясняющую суть ребрендинга.

Именно так и следует поступить.

В первом шаге я описал, как следует создавать короткометражные фильмы, посвященные ребрендингу, и использовать эти же видеоролики для целевых запросов на Youtube.


Комментарии 0