Реклама, маркетинг, инновации

Как рекламная кампания Burger King против прероллов на Youtube помогла продавать Вопперы

14 сентября 2023
359
Как рекламная кампания Burger King против прероллов на Youtube помогла продавать Вопперы

Давайте разберемся - реклама в преролле на YouTube эффективна, но раздражает.

И пользуются популярностью у рекламодателей с 2010 года.

Но из-за этого в 2013 году компания Burger King запустила кампанию против пре-роллов, чтобы бороться с ненавистью к продаже Whoppers.

Краткий контекст

Stunner Meal - это сезонное специальное блюдо, предназначенное для Новой Зеландии.

Компания Burger King обнаружила в своем целевом рынке инсайт.

Никому не нравится, когда прероллы прерывают их "кроличью нору" на YouTube.

Пропускаемые ролики были еще относительно новыми.

Поэтому компания Burger King прикрепила свой бренд к основному напряжению, а также к крови, которая закипает каждый раз, когда речь заходит об их Stunner Meal.

Рекламная стратегия Burger King

В течение одного дня они создали 64 различных рекламных объявления.

Каждое объявление напрямую отражало вирусные поисковые запросы на YouTube, начиная от "клипов Джимми Фэллона" и заканчивая "нападениями бешеных животных".

Когда зритель нажимал на видеоролик, ему приходилось наблюдать за двумя парнями из Burger King, которые ворчали о том, что этот пре-ролл мешает ему посмотреть видео, на которое он нажал.

Один из актеров упомянул точный поисковый запрос, который привел зрителя к видеоролику.

В конце ролика появилась всплывающая графика, показывающая специальное предложение.

В конце ролика актеры убрали графику, назвав ее "глупой невероятной сделкой".

  

Сработало ли это?

Без дополнительной рекламы продажи ошеломляющих блюд выросли на 16%.

Кроме того, в Burger King показатель переходов по рекламным объявлениям на 32% превысил средний.

Эффективность этой рекламы объясняется тремя моментами

Выделяются три момента....

1. Реклама, которая находит отклик.

Компания Burger King донесла до зрителя универсальную истину.

Раздражение от прероллов - это то, что чувствуют все, но никогда об этом не говорят.

Реклама нашла отклик у аудитории.

Впечатления от просмотра стали более терпимыми.

В конечном счете это позволило международной корпорации стать более понятной.

2. Разрушительная, но не инвазивная.

  

Креатив был очень "мета" и достаточно интересным, чтобы заинтересовать людей.

Для того времени это было фантастическое использование иронии.

Реклама на YouTube, как правило, похожа друг на друга, и мы приучили себя не обращать на нее внимания.

Упоминание слова, которое искал зритель, - гарантированный способ стать помехой.

Поскольку это было сделано в юмористической форме, это нивелировало первоначальный шок и заставило зрителей обратить внимание.

3. Персонализированная реклама.

У вас есть 5 секунд, чтобы захватить внимание аудитории.

Люди рефлекторно пропускают рекламу на YouTube.

Это эффективный способ персонализации рекламы на основе поисковых запросов.

Подведение итогов

Компания Burger King использовала ключевые слова YouTube для создания 64 рекламных объявлений, которые были контекстными по отношению к вирусным поисковым запросам.

Вот несколько ключевых выводов из этой кампании:

  1. Резонируйте со своей аудиторией, обращаясь к универсальной истине.
  2. Сделайте свой креатив разрушительным, а не навязчивым.
  3. Вы можете завоевать доверие, обращаясь к "слону в комнате" - даже если "слон в комнате" это вы.

Комментарии 0