Реклама, маркетинг, инновации

4 простых способа сбора данных о клиентах для персонализации

3 сентября 2023
263 4
4 простых способа сбора данных о клиентах для персонализации

Вот что вы узнаете ниже:

  • Как Jones Road Beauty добавила один вопрос в свои лид-формы, которые сегментируют их список рассылки.
  • Как компания Jolie создала отчет, который является беспроигрышным вариантом для потребителя и бренда
  • Как Dear Frances персонализирует покупки одним щелчком мыши
  • Как Sephora привлекает клиентов на основе данных о возврате товаров

1. Добавьте один вопрос в лид-форму

Чем меньше полей в форме, тем выше процент заполнения.

Но чем выше степень персонализации, тем выше коэффициент конверсии.

Компания Jones Road Beauty создала отличную форму захвата электронной почты:

  • Предложение бесплатной доставки
  • Форма захвата электронной почты
  • Один вопрос
  

Сегменты уточнить, чтобы продать.

2. Закрытый отчет или викторина

  

Компания Jolie, выпускающая фильтры для воды с душевой насадкой, собирает почтовые индексы посетителей сайта, чтобы составить персональные отчеты о качестве воды в их районе.

Собранный почтовый индекс служит определяющим фактором для качества воды, что в конечном итоге указывает на покупательские намерения клиента.

Лучшие лид-магниты создают беспроигрышные ситуации как для бренда, так и для клиента.

3. Подтвердите их подозрения

Большинство данных о возврате клиентов - это упущенная возможность для многих.

Клиенты говорят вам, что им не нравится.

Порекомендуйте то, что им может понравиться.

Вот как это делает Sephora:

  • Покупатель вернул аромат.
  • Sephora решила проблему
  • Они порекомендовали другие варианты, чтобы вернуть покупателя
  

4. Клики по электронной почте говорят о многом

  

Клики по электронной почте многое говорят о клиенте.

Обувной бренд Dear Frances всегда вставляет в свои электронные письма пользовательские ссылки для различных размеров обуви.

Клиент нажимает на конкретный размер, и Dear Francis подстраивает процесс покупки под него.

Здесь может быть ваша реклама.

Комментарии 4

# 11 25.08.2022 21:58:17
Добрый день,хотел бы сказать Добрый день,хотел бы сказать
Добрый день,хотел бы сказать
Добрый день,хотел бы сказать
# 12 25.08.2022 21:58:17
Всё ясно
# 13 25.08.2022 21:58:17
Я не согласен с этим
# 14 25.08.2022 21:58:17
Добрый день,хотел бы сказать Добрый день,хотел бы сказать
Добрый день,хотел бы сказать
Добрый день,хотел бы сказать