Вот что вы узнаете ниже:
- Как Jones Road Beauty добавила один вопрос в свои лид-формы, которые сегментируют их список рассылки.
- Как компания Jolie создала отчет, который является беспроигрышным вариантом для потребителя и бренда
- Как Dear Frances персонализирует покупки одним щелчком мыши
- Как Sephora привлекает клиентов на основе данных о возврате товаров
1. Добавьте один вопрос в лид-форму
Чем меньше полей в форме, тем выше процент заполнения.
Но чем выше степень персонализации, тем выше коэффициент конверсии.
Компания Jones Road Beauty создала отличную форму захвата электронной почты:
- Предложение бесплатной доставки
- Форма захвата электронной почты
- Один вопрос
Этот ОДИН вопрос теперь четко делит их список электронной почты на четыре сегмента, которые требуют разных форм коммуникации, разных продуктов и рекламных акций.
Сегменты уточнить, чтобы продать.
2. Закрытый отчет или викторина
Компания Jolie, выпускающая фильтры для воды с душевой насадкой, собирает почтовые индексы посетителей сайта, чтобы составить персональные отчеты о качестве воды в их районе.
Собранный почтовый индекс служит определяющим фактором для качества воды, что в конечном итоге указывает на покупательские намерения клиента.
Лучшие лид-магниты создают беспроигрышные ситуации как для бренда, так и для клиента.
3. Подтвердите их подозрения
Большинство данных о возврате клиентов - это упущенная возможность для многих.
Клиенты говорят вам, что им не нравится.
Порекомендуйте то, что им может понравиться.
Вот как это делает Sephora:
- Покупатель вернул аромат.
- Sephora решила проблему
- Они порекомендовали другие варианты, чтобы вернуть покупателя
Добрый день,хотел бы сказать
Добрый день,хотел бы сказать
Добрый день,хотел бы сказать
Добрый день,хотел бы сказать