Реклама, маркетинг, инновации

5 способов внедрить социальное доказательство в ваши посадочные страницы

25 августа 2023
97
5 способов внедрить социальное доказательство в ваши посадочные страницы

Моргните один раз, если с вами такое случалось: вы находитесь за городом и ищете место, где можно перекусить.

Вы видите два варианта:

A: красивый, но пустой ресторан

B: переполненная закусочная.

Какой из них вы выберете?

Скорее всего, вы выберете B - и это потому, что люди идут за толпой, потому что толпа - это социальное доказательство.

Пять способов внедрить социальное доказательство в ваши посадочные страницы

Социальное доказательство - это психологическая тенденция людей следовать поведению толпы.

Это готовность людей следовать за стадом и перекладывать принятие сложных решений на группу. Социальное доказательство создает такое ощущение на вашей посадочной странице и может привести к вам значительно больше клиентов.

Вот 5 способов его использования:

1. Вертикальные видеоролики

Вертикальное видео в формате TikTok кажется более органичным, естественным и правдоподобным, что делает его идеальным для обзоров на месте.

DTC-бренд Ava Estell интегрировал этот формат видео на своем сайте и получил 743 тыс. фунтов стерлингов нового дохода.

Но что происходит, когда у вас нет вертикальных видеороликов?

  

Лучший способ сделать органично выглядящие отзывы - это попросить людей сделать их для вас без спроса.

И тут возникает вопрос: Как можно получить бесплатные видеоролики?

Это называется "посев продукта".

Вот как это работает:

  • Вы отправляете продукты микроинфлюенсерам.
  • И ничего не просите взамен.
  • Значительная часть авторов бесплатно разместит контент о вашем продукте.

В результате вы получаете каталог подлинных видеороликов, которые можно использовать на своих целевых страницах и в рекламе.

2. Показывать, что купили другие покупатели

Вероятность того, что кто-то купит, возрастает в геометрической прогрессии, если он видит, что другие известные компании или конкуренты используют ваш продукт.

Обычно на сайте можно увидеть такую полосу названий брендов:

Итак, это вариант номер один, но мы собираемся сделать его лучше.

Для этого нужно не просто показать, кто купил, а ЧТО они купили.

Кроме того, добавьте ее рядом с кнопкой CTA, чтобы побудить к действию.

Пример:

3. Безопасность в цифрах

Если вы хотите, чтобы потенциальные покупатели "пошли за толпой", то вам необходимо, чтобы читатели представляли себе эту толпу.

Ведь, как говорят в Amazon, "замените прилагательные данными".

Задача:

Покопайтесь в своих аналитических данных и подсчитайте:

  1. Общее количество покупателей
  2. Общее количество отзывов
  3. Сэкономленные часы при использовании вашего продукта
  4. Часы, вложенные в ваш продукт
  5. Деньги, сэкономленные с помощью вашего продукта
  6. Количество команд, использующих ваш продукт
  7. Любые другие статистические данные, относящиеся к вашей аудитории

4. Раскрепостите свое сообщество

  

В качестве защиты от технологий, устанавливающих ограничения на конфиденциальность рекламы и таргетинг электронной почты, умные бренды создают собственные частные сообщества.

И на то есть веские причины.

Наличие собственного пространства для самых преданных поклонников - это отличный способ:

  • Создать базу сторонников бренда
  • Запустить новые продукты
  • Получать мгновенную обратную связь
  • Осуществлять маркетинг непосредственно для 1% самых активных клиентов.

Некоторые бренды даже имеют многоуровневые сообщества, уровень которых зависит от ваших расходов на бренд, а самые активные участники оказывают непосредственное влияние на запуск новых продуктов и тестируют их.

5. Обзоры и тематические исследования

Если вы продаете что-либо в Интернете без предъявления чеков, вам будет очень трудно привлечь покупателей.

Подведение итогов

Ваша целевая страница может оказаться пустой без одного из следующих источников социального доказательства:

  1. Вертикальное видео
  2. Покупки прошлых клиентов
  3. Впечатляющая статистика
  4. Создание сообщества
  5. Свидетельства и примеры из практики
Здесь может быть ваша реклама.

Комментарии 0