Моргните один раз, если с вами такое случалось: вы находитесь за городом и ищете место, где можно перекусить.
Вы видите два варианта:
A: красивый, но пустой ресторан
B: переполненная закусочная.
Какой из них вы выберете?
Скорее всего, вы выберете B - и это потому, что люди идут за толпой, потому что толпа - это социальное доказательство.
Пять способов внедрить социальное доказательство в ваши посадочные страницы
Социальное доказательство - это психологическая тенденция людей следовать поведению толпы.
Это готовность людей следовать за стадом и перекладывать принятие сложных решений на группу. Социальное доказательство создает такое ощущение на вашей посадочной странице и может привести к вам значительно больше клиентов.
Вот 5 способов его использования:
1. Вертикальные видеоролики
Вертикальное видео в формате TikTok кажется более органичным, естественным и правдоподобным, что делает его идеальным для обзоров на месте.
DTC-бренд Ava Estell интегрировал этот формат видео на своем сайте и получил 743 тыс. фунтов стерлингов нового дохода.
Но что происходит, когда у вас нет вертикальных видеороликов?
Лучший способ сделать органично выглядящие отзывы - это попросить людей сделать их для вас без спроса.
И тут возникает вопрос: Как можно получить бесплатные видеоролики?
Это называется "посев продукта".
Вот как это работает:
- Вы отправляете продукты микроинфлюенсерам.
- И ничего не просите взамен.
- Значительная часть авторов бесплатно разместит контент о вашем продукте.
В результате вы получаете каталог подлинных видеороликов, которые можно использовать на своих целевых страницах и в рекламе.
2. Показывать, что купили другие покупатели
Вероятность того, что кто-то купит, возрастает в геометрической прогрессии, если он видит, что другие известные компании или конкуренты используют ваш продукт.
Обычно на сайте можно увидеть такую полосу названий брендов:
Итак, это вариант номер один, но мы собираемся сделать его лучше.
Для этого нужно не просто показать, кто купил, а ЧТО они купили.
Кроме того, добавьте ее рядом с кнопкой CTA, чтобы побудить к действию.
Пример:
3. Безопасность в цифрах
Если вы хотите, чтобы потенциальные покупатели "пошли за толпой", то вам необходимо, чтобы читатели представляли себе эту толпу.
Чтобы у них возникло ощущение, что тысячи людей уже принимали такое решение, используйте впечатляющие цифры.
Ведь, как говорят в Amazon, "замените прилагательные данными".
Задача:
Покопайтесь в своих аналитических данных и подсчитайте:
- Общее количество покупателей
- Общее количество отзывов
- Сэкономленные часы при использовании вашего продукта
- Часы, вложенные в ваш продукт
- Деньги, сэкономленные с помощью вашего продукта
- Количество команд, использующих ваш продукт
- Любые другие статистические данные, относящиеся к вашей аудитории
4. Раскрепостите свое сообщество
В качестве защиты от технологий, устанавливающих ограничения на конфиденциальность рекламы и таргетинг электронной почты, умные бренды создают собственные частные сообщества.
И на то есть веские причины.
Наличие собственного пространства для самых преданных поклонников - это отличный способ:
- Создать базу сторонников бренда
- Запустить новые продукты
- Получать мгновенную обратную связь
- Осуществлять маркетинг непосредственно для 1% самых активных клиентов.
Некоторые бренды даже имеют многоуровневые сообщества, уровень которых зависит от ваших расходов на бренд, а самые активные участники оказывают непосредственное влияние на запуск новых продуктов и тестируют их.
5. Обзоры и тематические исследования
Если вы продаете что-либо в Интернете без предъявления чеков, вам будет очень трудно привлечь покупателей.
Подведение итогов
Ваша целевая страница может оказаться пустой без одного из следующих источников социального доказательства:
- Вертикальное видео
- Покупки прошлых клиентов
- Впечатляющая статистика
- Создание сообщества
- Свидетельства и примеры из практики