Реклама, маркетинг, инновации Book of Ra Deluxe

Располагайте цену под товаром, а не над ним

13 июня 2023
227
Располагайте цену под товаром, а не над ним

Рекомендация

Располагайте цену под товаром (например, на объявлении, странице товара, полках магазина), а не над ним.

Люди будут воспринимать цену как более низкую и с большей вероятностью совершат покупку.

Выводы

Цены, показанные в низких (по сравнению с высокими) позициях - по сравнению с продаваемым продуктом - кажутся ниже. Этот эффект увеличивает продажи без ущерба для восприятия качества продукта.

Например, в рамках серии из шести экспериментов люди:

  • воспринимали цену зубной нити за $2,49 на 9% дешевле, когда она была изображена внизу по сравнению с верхней частью изображения.
  • Продажи в винном магазине были на 35,2% выше, когда цены были указаны под бутылками, а не над ними.

Продукты кажутся дешевле - и продаются лучше, - когда цена написана под ними.

Почему это работает

  • Метафора о том, что "вниз = меньше" и "вверх = больше", укоренилась в большинстве из нас как концепция. Например, можно быть "королем горы" или "на небесах", а можно достичь "дна" или "спуститься в ад".
  • Поэтому, когда мы видим цену в низком вертикальном положении, мы ассоциируем "вниз" с "меньше" и воспринимаем ее как меньшее число, чем она есть на самом деле.
  

Ограничения

  • Более новые исследования показали, что этот эффект, по-видимому, лучше всего работает для недорогих продуктов или более дешевых, чем ожидалось, цен. Он может оказаться неэффективным для дорогих продуктов.
  • В исследовании цены позиционировались относительно продукта (например, цена выше или ниже, продукт посередине). В нем не изучался эффект позиционирования цены, когда товар не находится рядом с ней (например, на веб-сайте).
  • В данном исследовании изучалось позиционирование одной цены (например, $24), а не комбинации обычной цены и цены распродажи (например, было $24, теперь $19). Когда присутствует сравнение цен, этот эффект может быть недостаточно сильным, так как люди сосредотачиваются на сравнении первоначальной цены с ценой распродажи.

Компании, использующие это

  • Большинство магазинов, физических и онлайн, правильно размещают цены под своими товарами.
  • Ситуация становится более противоречивой, когда речь идет об отображении цен на рекламных объявлениях или веб-сайтах, не связанных с коммерцией.

Шаги по реализации

  • Пересмотрите место расположения цены на полках магазина, в рекламе, на сайте, упаковке и в любом другом месте, где упоминается цена.
  • По возможности переместите цену на позицию ниже вашего товара.
  • Отдельные исследования показывают, что лучше избегать правого нижнего угла. Попробуйте отдать предпочтение левому нижнему углу или нижнему центру, когда будете проверять это.
Здесь может быть ваша реклама.

Комментарии 0